Сайты для юных пользователей рекламируют вредность

Сайты для юных пользователей рекламируют вредность

Сайты для юных пользователей рекламируют вредность10.0101

Web-ресурсы, предназначенные для детей, размещают на своих страницах рекламу вредной пищи, в число которой входит фастфуд. Такое заявление сделали исследователи Berkeley Media Studies Group из США.

Организация просмотрела 28 сайтов, основными посетителями которых являются дети, и выяснила, что большая их часть рекламируют нежелательную для употребления еду. Так, web-сайты компаний Nickelodeon и Cartoon Network усыпаны баннерами с изображением сладостей, газированных напитков, хлопьев и фастфуда, — приводит пример Компьютента.

Из 77 реклам различных продуктов на изученных сайтах только 5 считаются полезными для детей. В пятерку вошли молоко, овсянка, фруктовый сок и др. На 49 рекламных объявлениях изображены продукты, которые врачи настаивают не употреблять детям. Остальные 23 считаются нейтральными.

Еще несколько лет назад компании по производству продуктов быстрого питания начали программу по привлечению юных потребителей с помощью сети Интернет. На сайты королей фастфуда дети переходят в основном после клика по баннеру, предлагающего сыграть в игру или просмотреть мультик.

В свою очередь компании не согласны с обвинениями и комментируют наличие игр и мультфильмов на страницах своих сайтов как способ развлечения, а не рекламы товара.

Детские железные дороги обязательно понравятся вашему ребенку. Сделайте мир игрушек для Вашего ребенка более разнообразным и интересным.