Дрю Берримор: стиль, фигура, косметика

Дрю Берримор: стиль, фигура, косметикаДрю наконец повзрослела. Перестала быть «пропащей», вечно обкурен­ной девицей и постоянной пациенткой реабилитационных клиник для нарко­манов. О своем нынешнем бойфренде Фабрицио Моретги (уаарнике группы The Strokes) она говорит как о самом при­ятном, самом умном и самом талантливом парне из всех, кого когда-либо встречала и кого знает. С тех пор как пара приобрела квартиру на Манхэтгене, их часто можно увидеть на рок-концертах в VIP-ложе или держащихся за руки и неспешно прогу­ливающихся на Lower East Side. «Здесь все для меня в новинку, но мне нравится. Когда возвращаюсь домой под утро, Нью-Йорк по-прежнему наполняет сосуды жизнью», — утверждает Дрю.

Однако, несмотря на то что Берримор стала серьезнее, это вовсе не значит, что она отказалась от развле­чений и веселой жизни. «Мне нравится обедать в 22.30 или идти на коктейль за полночь и возвращаться домой в 4 утра!» — говорит актриса. В Голливуде она по-пре­жнему числится в списке «непокорных». Хью Грант, ее партнер по романтической комедии «Просто в сердце», рассказывает: «Ее шуточки на уровне 20-летнего игрока в регби. Иногда я чувствую себя в ее обще­стве, словно старая дева». Дрю же заявляет: «Я говорю то, что думаю. И все общеприня­тые условности и пресловутые расшарки­вания друг перед другом меня не касаются, с ними у меня нет ничего общего. Если все почему-то идет не так, как мне хочется, естественно, я недовольна и не буду этого скрывать Потому что для меня самое глав­ное — это я сама».

О том, что Дрю печется только о личных интересах, свидетельс­твует и успех основанной ею же киносту­дии Flower Films. Нее наибольшее дости­жение — это, конечно, «Ангелы Чарли». После шумного проката фильма Дрю вошла в созвездие ста самых влиятельных в Голли­вуде бизнес-леди. Однако она утверждает, что ее повседневная жизнь очень далека от звезд­ной. Дрю по-прежнему ездит в метро. «Это эко­номно», — объясняет актриса, чей гонорар за один фильм составляет 16 миллионов долларов.

Новый стиль

Когда Дрю была еще подростком, мода ее ни­чуть не интересовала. Она носила рубашки в крупные горохи размера на два больше, чем надо, акнимбрюки сузорами. Берримор питала настоящую слабость к такому кичевому стилю. Но спустя некоторое время ей пришлось в кор­не поменять свои пристрастия. Аповодом стало предложение выступить «лицом» одной из косметическихмарок. Дрю словно подменили. «Я с удивлением обнаружила, что начала интересо­ваться модой. А ведь раньше никто и подумать не мог, и в первую очередь я сама, что способна на такое. До этого мне было все равно, во что яодета, а теперь внимательно слежу за новинками. Скажу откровенно, что жертвой моды меня трудно назвать — я сплю спокойно и тогда, когда не могу похвастаться обновкой от Гуччи. И по-прежнему предпочитаю покупать шмот­ки на распродажах и в секонд-хэндах. Также не в моих правилах демонстрировать украшения от известных ювелиров на специальных пока­зах, хотя это, бесспорно, взаимовыгодно. Но ведь это смешно! Я не хочу чувствовать себя Золушкой, чья золотая карета в полночь снова станет обыкновенной тыквой. Простые корал­лы мне нравятся гораздо больше, чем брилли­анты. И мне не нужна гора вещей. Если я и покупаю дорогие наряды, то, покрасовавшись в них раз-другой, отдаю на всевозможные благотворительные акции».

Тайны хорошей фигуры

Когда-то она часто слышала, что в реальной жизни выглядит гораздо меньше и худее, чем на экране. «Со временем попросту начинаешь любить свое тело. Можно смотреть на очень худых, просто тощих моделей и из-за этого очень плохо себя чувствовать. Но в этом нет никакого смысла! Конечно, хотелось бы ро­диться красавицей с тонкими изящными рука­ми и ногами от ушей. Но я такой не уродилась. Поэтому все время должна над собой тру­диться, чтобы не пугать людей», — с улыбкой признается звезда. «Я не отношусь к типу де­вушек, которые могут безнаказанно уплетать за обе щеки спагетти и при этом не толстеть. Слава богу, у меня есть инстинкт самосохра­нения, который подсказывает мне, что делать, когда начинаю чувствовать разлад в себе, — стараюсь тогда есть меньше и употреблять более здоровую пишу».

После нескольких лет постоянной прибавки в весе и такого же стре­мительного похудения Дрю наконец-то нашла свой собственный путь к хорошей фигуре. Она похудела на 9 кг и удерживает вес на од­ной отметке. «Бегаю, занимаюсь йогой и пилатесом. Ежедневно по часу делаю упражнения. Все это в корне изменило стиль моей жизни. Однако это не означает, что я себя муштрую. Как только заканчиваются съемки очередного фильма, я тут же даю волю своим желаниям: наслаждаюсь хорошей кухней и запрещен­ными вкусностями — ведь они составляют важную, если не лучшую, часть моей жизни».

Косметические штучки

«Когда весь день работаешь на съемочной площадке с плотным слоем макияжа под рас­каленными софитами, то чувствуешь, будто твое лицо в буквальном смысле побывало в кипятке. А для меня гладкая и чистая кожа — своего рода пунктик. Вот и приходится за­ботиться о ней. Тогда я себя чувствую счастли­вой и уверенной, — откровенничает звезда. — Обожаю косметику на натуральной основе. Сначала пилинг, затем глубоко очищающая маска, а напоследок ароматическое масло. Люблю все это безумно!»

В последнее время Дрю немного изменила цвет волос, сделав их чуть темнее. Но по-пре­жнему любит украшать прическу цветами, особенно на самые стильные и изысканные вечеринки. Утверждает, что это своего рода выражение ее необузданной, непокорной и своенравной натуры — ведь по восточно­му гороскопу она Лошадка. «У меня не хва­тает времени, чтобы целый день провести в SPA-салоне. То, что кто-то хлопочет возле меня, наводя красоту, меня ужасно сму­щает. Признаюсь, мне намного приятнее самой холить и нежить себя. Иногда я могу потратить час, делая маникюр дома. Потом особенно греет мысль, что все сделано мною безукоризненно. Люблю блестящий крас­ный лак для ногтей».

Взрослая жизнь ангелочка

«Всю жизнь мечтала снимать фильмы. Хоте­лось и за камерой постоять», — говорит Дрю. Ее мечты исполнились, потому что актриса верна своему девизу: «Если хочешь — дей­ствуй!» Сегодня Берримор выглядит удовле­творенной. Она не сходит с ума, если слегка поправилась, и считает, что округлые формы ей к лицу. У актрисы произошла радикаль­ная переоценка ценностей. Она изменила в лучшую сторону свой характер и помири­лась с родителями. «У меня есть своя студия, и я несу ответственность за тех, кто со мною рядом. Да, жизнь не стоит на месте, и люди меняются. Когда я прихожу в свой офис и, бывает, откупориваю бутылочку вина, то чет­ко осознаю, что мне есть куда возвращаться, меня ждут и мне рады. У меня есть дом».

КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ


Твои самые вредные привычки?

Опоздания. Склонность все беспрестан­но анализировать. Нехватка сна.

Три тайны?
У меня пунктик: кожа должна быть чистой, без единого пятнышка. Кро­ме этого, я люблю объедаться по ночам. И часто плачу.

Любимая часть тела?
Спина. Она идеа­льно гладкая, и притом ее украшают чуд­ные веснушки, похожие на созвездия на небе.

А самая нелюбимая?
Плечи. И еще бы мне хотелось иметь руки подлиннее, с тонкими запястьями.

Когда ты ощущаешь себя очень кра­сивой?
Сразу же после тренировки. В этот момент пот льет с меня в три ручья, и я выгляжу так, словно только что выбра­лась из-под обвала, но зато тело удиви­тельно крепкое и гибкое.

Революционные открытия в косметике?
Компрессы из овсяных хлопьев. Идеаль­но устраняют отеки и мешки под глаза­ми.

Любимое косметическое средство для макияжа?
Желтые тени для век. Прида­ют лицу свежесть и энергию.

Чему ты должна еще научиться?
Терпению.

Чего не любишь слышать в свой адрес?
Что я резкая и нелюбезная. Ни за что и никогда не хотела бы быть такой.

Закончи фразу: «Дрю Берримор — это…»
…полная дура.

Viva beauty