Реклама в передачах: детское здоровье под угрозой

Реклама в передачах: детское здоровье под угрозой

Реклама в передачах: детское здоровье под угрозой9.0101

Ученые из университета, расположенного в Ливерпуле, бьют тревогу по поводу рекламы, которая транслируется в детских передачах. По их мнению, она заслуживает того, чтобы ее запретить или хотя бы ограничить ее количество. Ведь в ней рекламируется такие вредные для здоровья продукты питания, как чипсы, гамбургеры, картошка фри и другие подобные блюда.

Чтобы увеличить эффективность рекламы, ее создатели используют в ней популярных героев мультиков и кино, а также спортсменов, и киноактеров, к которым неравнодушны детские сердца.

Для того чтобы сделать вывод о том, что рекламодатели манипулируют неокрепшей детской психикой, ливерпульскими психологами было изучено 12 618 роликов с рекламой, которая шла во время трансляции детских программ в 11 странах.

Как оказалось, в 67 роликах из 100 шла реклама вредной еды. Лидерами здесь стали Испания, Германия и Греция. А в США, Австралии и Канаде детские передачи прерывались рекламой гораздо чаще, чем в других странах.

Ученые утверждают, что дети наиболее уязвимы к психическому воздействию рекламы. Они не способны пока понять, что она призвана заставить их попробовать эти продукты.

Are Children Prey for Fast Food Companies?