На «Централ Партнершип» подали в суд из-за майонеза

Представители компании «Солнечные продукты», которая является производителем майонеза «Московский провансаль», подали в суд на кинокомпанию «Централ Партнершип» (ЦПШ). Компания «Солнечные продукты» заплатила ЦПШ 770 тысяч рублей за скрытую рекламу своей продукции, которая была внедрена в сериал «Ермоловы”». Однак до сих пор “Первый канал” не показал телезрителям этот сериал.

Подписывая контракт с производителем майонеза, “Ценрал Партнершип” гаранрировал показ “Ермоловых” на российском канале в течение года после завершения работы над сериалом, однако уже прошло больше двух лет с того момента, как был снят сериал. ЦПШ настаивает, чтобы договор был полностью выполнен, ведь сериал был продан «Первому каналу» еще в 2008 году.

Отметим, что на сегдняшний день выход около 50% российских фильмов и сериалов задерживается, что приводит к портаченным впустую для рекламодателя деньгам. Наиболее популярная система вложений производителем денег в фильм выглядит следующим образом: рекламодатель оплачивает одну треть оговоренной суммы после подписания контракта, еще треть — после съемок фильма и оставшуюся часть — после оглашения даты проката или телеэфира.

——
Different : make your choice!
——
Все . Присоединяйтесь!
——