На конфетки подали в суд за недобросовесность

Корпорация General Mills, являющаяся одним из крупнейших производителей продуктов питания, возможно, скоро предстанет перед судом. Американский центр Center for Science in the Public Interest («Наука в интересах общества») подает на компанию судебный иск.

Камнем преткновения стала рекламная компания Fruit Snacks («Фруктовые закуски»). Корпорация General Mills утверждает, что реклама создает у покупателей неоправданную уверенность в том, что «Фруктовые закуски» чрезвычайно полезны для здоровья, в то время как они являются всего лишь обычными конфетами.

В рекламе говорится, что в них содержится большое количество фруктов, но на самом деле их там очень мало, зато полно искусственных красителей, насыщенных жиров и сахара. Вот и получается, что компания вводит своих потребителей в заблуждение, обманывая их насчет «повышенного содержания витаминов», полностью натуральных ингредиентов и пр.