Экологи расфасовали вино в бумажные бутылки 10.0101

– это первое, что бросается в глаза покупателю. И, конечно же, традиционно мы ожидаем, что, к примеру, колбаса будет в пленочной оболочке, а вино – в стеклянной бутылке. Но иногда, сломать привычный стереотип – лучший способ привлечь внимание покупателя к товару. Так и поступили в британской компании Greenbottle, и расфасовали вино в… бумажные бутылки, — делится журнал ЭкоБыт.

Такой нестандартный ход пришел в голову дизайнера Мартина Майерскоха, после разговора с начальником завода по переработке пластиковой тары. Оказалось, что в одной только Великобритании каждый год на свалках появляется порядка 15 млн. пластиковых бутылок. Разлагается же такая тара примерно за 500 лет. Бумажной бутылке на это понадобится всего пара недель.

Разработчики особо подчеркивают, что весит такая «зелёная бутылка» всего 55г, а значит и для её транспортировки потребуется меньше топлива, что позволит сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Что касается внедрения новинки, то в Великобритании ею уже заинтересовались такие крупные торговые сети как Asda и Walmart. Последняя, в частности, обещает вино в бумажных бутылках выставить на прилавки в начале 2012 года.

Новинка, на наш взгляд, будет с энтузиазмом воспринята европейскими покупателями. , да к тому же экологически «правильные» и продуманные маркетологами до мелочей, как ни крути, всё ещё остаются мощнейшим оружием в борьбе за потребителя.