Американцы отвыкают от McDonald's?

Экономический кризис ударил и по «McDonald’s». В ресторанах быстрого питания сократились объемы продаж — впервые за 9 лет существования сети этих заведений. За последний месяц выручка сети во всем мире сократилось почти на два процента.

Причины этого аналитики видят в финансовом европейском кризисе и росте конкуренции в Соединенных Штатах Америки. Среди крупнейших соперников в битве за потребителей – «Бургер Кинг», а также «Вендиз». Перечисленные фаст-фуды выигрывают за счет более широкого меню и активной телевизионной рекламы.

Эксперты говорят, что «затмить» сеть ресторанов «McDonald’s» конкурентам в скором времени не удастся, ведь эта компания имеет очень сильный и узнаваемый бренд. Кроме того, большинство людей во всем мире предпочитают «McDonald’s» вместо «Бургер Кинг» или «Вендиз», так как последние имеют еще неразвитую сеть в мире.

Эксперты также говорят, что немало людей во всем мире осознали проблему некачественного питания, что предлагают мировые сети быстрого питания, и сегодня более тщательно относятся к своему здоровью.