«Яндекс» узнал, какие напитки предпочитают пользователи Интернета

«Яндекс» узнал, какие напитки предпочитают пользователи Интернета

В преддверии Нового года на «Яндексе» было проведено исследование, касающееся алкогольных интересов юзеров. Как оказалось, ежедневно пользователи совершают не менее 100 тысяч запросов на тему спиртного. Прежде всего интересуются винами, обычно красными.

Что касается покупки, то тут Интернет-обыватели склонны отдавать предпочтение французским, итальянским, абхазским, грузинским винам. Популярность «водочных» запросов куда ниже, а вот виски приобретает популярность.

По сведениям специалистов поисковика, белые и красные сорты вин остаются одинаково востребованными круглый год, но есть и «сезонные» напитки. Так, к примеру, пиво популярнее летом, водка — в зимнюю стужу, а 23 февраля стремятся отмечать хересом или коньяком, — информирует Restorus.com. Для женщин ищут мартини (на 8 марта), ну а к Новому году выбирают традиционно шампанское.

При этом красные и белые вина, портвейн и коктейли интересуют покупателей все время, а некоторые напитки особенно популярны перед определёнными праздниками или в определённый сезон, пишет Restorus.com. Так пивом больше интересуются летом, водкой — зимой, к 23 февраля ищут коньяк и херес, к 8 марта – мартини, а к Новому году, разумеется, шампанское.

Примечательно, что сведения о влиянии алкоголя на организм также заботят покупателей. Правда, запросы со словом «польза» осуществляются в 4 раза чаще, чем те, что содержат слово «вред». Специалисты уверены, что это — что-то вроде попытки убедить себя в этой самой пользе.

Что ж, Интернет — бесспорное благо для любителей делать покупки, особенно в предпраздничное время, когда на рынках и в магазинах не протолкнуться. К счастью, к услугам пользователей всегда интернет магазин низкие цены — так покупать и выгодно и удобно, не выходя из дома и практически в любое время.