Винная этикетка спровоцировала международный скандал

Винная этикетка спровоцировала международный скандал

Из-за винной этикетки разгорелся международный скандал. Сейчас интернет-пользователи критикуют поведение легендарного шампанского дома Veuve Clicquot, который предъявил претензии знаменитой итальянской винодельне Ciro Picariello.

Все началось с того, что в конце прошлого года представители Veuve Clicquot потребовали от итальянских виноделов сменить цвет этикетки вин, поскольку он похож на цвет этикеток французской марки «Вдова Клико». Правда, в суд на Ciro Picariello французы не подали, однако потребовали сменить цвет этикетки, чтобы избежать сходства.

Французов не остановило даже то, что «этикетка преткновения» итальянской компании имеет оранжевый оттенок, а у Veuve Clicquot этикетка желтая. Мировое интернет сообщество посчитало, что цвет не может быть приватизирован, иначе, таким образом, дизайнеры могут ввести запрет на Рубашки мужские и платья определенного цвета для всего мира. В результате в твиттере развернута настоящая компания под хештэгом «Бойкотируйте «Вдову».