«Сердитый кот» стал «лицом» нового бренда кофе

«Сердитый кот» стал «лицом» нового бренда кофе

Знаменитая звезда интернета Grumpy Cat («Сердитый кот») станет лицом (если быть точным в формулировке то мордочкой) нового бренда. В рекламной кампании кофе Grumppuccino «Сердитый кот» примет самое активное участие. Производитель намерен продавать кофе Grumppuccino через сеть онлайн магазинов. По мнению представителя производителя, такой кофе будет пользоваться повышенным спросом у молодёжи.

Бодрящий напиток будет выпускаться в трёх видах: ванильный кофе, чёрный кофе и мокко. Как рассказала хозяйка «Сердитого кота» на личном сайте своего животного, фото её знаменитого питомца будет размещено на бутылочке с продуктом, а рекламный слоган будет звучать так: «Это ужасно хорошо».

Следует заметить, что на самом деле «Сердитый кот» является не котом, а кошкой. Недавно она отпраздновала свой первый год. Как известно, в сентябре прошлого года хозяева разместили фотографию своего питомица в интернете, и животное приобрело огромную популярность. Всем понравилась недовольная мордочка животного, которая стала следствием генетических нарушений. С тех пор, и сам «Сердитый кот», и его хозяева живут припеваючи, поскольку получают немалые дивиденды от продажи сувениров с изображением животного. Кроме того, на персональную страничку «Сердитого кота» в Facebook подписалось более одного миллиона человек. И вот теперь Grumpy Cat вышел на новый уровень – стал рекламировать кофейный бренд.

Если вы ищите хороший кожаный бумажник в Москве, то стоит обратить внимание на Портмоне от Person-TM, который является одним из лучших кошельков на российском рынке.