Glenmorangie проводи конкурс на лучшую упаковку для нового виски

Известная винокурня Glenmorangie проводит в Сети конкурс на лучший дизайн упаковки и этикетки своего нового виски. Если вы не имеете девайсов для выхода в Сеть, то обратите внимание на ноутбуки в белгороде и смартфоны в Москве. Ранее участники конкурса выбирали имя для нового виски – больше всего голосов было отдано за название Taghta, которое с галльского переводится как «избранный».

Сейчас этот виски выдерживается в бочке из-под хереса и ждет окончания конкурса, после чего будет разлить в бутылки с новой этикеткой, и упакован в новую тару. В настоящее время участникам конкурса предстоит выбрать одну из трех этикеток, разработанных дизайнерским агентством Butterfly.

По словам основателя агентства Джона Дэвиса, разработчики этикеток учли пожелание ценителей виски со всего мира, приславших в Butterfly сотни дизайнерских идей, коллажей и фотографий. Голосование за дизайн этикетки и упаковки закончится 6 января. Что же касается виски Taghta, то он появится на мировом рынке осенью 2014 года.