Organic Vodka Group разработало уникальную водку DROVA

Organic Vodka Group разработало уникальную водку DROVA

Подразделение Saimaa Beverages Oy компания Organic Vodka Group наняло брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, для разработки уникального для российского рынка продукта — водки, которая была создана в рамках международного тренда ORGANIC.

Для производства водки «DROVA» использованы оригинальные системы очистки: фильтрация дубовым, березовым и ореховым углем.

На данный момент завершен первый этап вывода на рынок бренда «DROVA», в ходе которого было разработано название (нейминг), логотип и знак бренда, оригинальное формообразование, концепция этикета, дизайн и тиражирование линейки SKU бренда.

Платформа визуальной идентификации бренда делает упор на образ чистого продукта водки «DROVA». Эта идея органично проходит сквозь дизайн бутылки выполненной в виде полена и дизайн-решение логотипа.

Как заявил креативный директор Константин Дворников, водка «DROVA», безусловно, завоюет лидирующую позицию на российском рынке.

Ссылки по теме:
— New Organic Vodka Wants Market Share