Organic Vodka Group разработало уникальную водку DROVA
Подразделение Saimaa Beverages Oy компания Organic Vodka Group наняло брендинговое агентство RUNWAY BRANDING, для разработки уникального для российского рынка продукта — водки, которая была создана в рамках международного тренда ORGANIC.
Для производства водки «DROVA» использованы оригинальные системы очистки: фильтрация дубовым, березовым и ореховым углем.
На данный момент завершен первый этап вывода на рынок бренда «DROVA», в ходе которого было разработано название (нейминг), логотип и знак бренда, оригинальное формообразование, концепция этикета, дизайн и тиражирование линейки SKU бренда.
Платформа визуальной идентификации бренда делает упор на образ чистого продукта водки «DROVA». Эта идея органично проходит сквозь дизайн бутылки выполненной в виде полена и дизайн-решение логотипа.
Как заявил креативный директор Константин Дворников, водка «DROVA», безусловно, завоюет лидирующую позицию на российском рынке.
Ссылки по теме:
— New Organic Vodka Wants Market Share