Ликер Jagermeister получил новый имидж

Как известно, в Германии многие ликёры и горькие настойки рекламировались в качестве профилактического средства, улучшающего пищеварение и работу сердечно-сосудистой системы.

Однако недавно алкогольные бренды поняли, что их главными потребителями являются молодые люди, которых интересуют не проблемы со здоровьем, а клубы и дискотеки.

Производитель легендарного немецкого ликёра Jagermeister решил учесть это обстоятельство, и построил рекламную кампанию бренда на основе завораживающей атмосферы ночной жизни. Теперь ликёр Jagermeister рекламируется не в качестве профилактического средства, а как необходимый ингредиент модных коктейлей. Новая реклама ликёра Jagermeister полностью ориентирована на молодёжь, особенно на мужчин в возрасте 23-27 лет. Руководство бренда надеется, что смена имиджа Jagermeister позволит повысить продажи ликёра и прибыль.