Алкогольные магнаты. Лучше меньше, да лучше

Алкогольные магнаты. Лучше меньше, да лучше

Чем меньше, тем лучше. Именно таким принципом руководствуются некоторые производители алкогольных напитков. Что интересно, такой принцип касается не только качества алкоголя, но и вопроса прибыли компании.

Как сообщается на официальном портале Национальной ассоциации биржевых дилеров, крупные производители алкогольных напитков получают свою прибыль в основном от продажи ограниченной серии алкогольных изделий — лимитированного выпуска и эксклюзивной партии.

По данным исследования Dow Jones, крупные компании-производители алкогольных изделий Brown Forman, а также Beam Global и Diageo как раз получают свой доход от выпуска ограниченной серии алкоголя.

Если говорить конкретно, то Beam Global реализует 200 тысяч бутылок Knob Creek в течение всего года, в то время как Jim Beam продает 6 миллионов бутылок алкоголя за такой же период. А сейчас простая арифметика: Knob Creek стоит вдвое дороже Jim Beam, а сама прибыль компании Beam Global является значительно стабильнее, и достигается путем значительно меньшего оборота продукции.

К слову, в США за последние пять лет возросла прибыль от продажи именно эксклюзивных алкогольных напитков на 23%. К сожалению, позволить их продегустировать могут не все. А тем, кто может, нипочем даже плохая погода на улице, так как они поднимают настроение при помощи изысканных напитков. Кстати, узнать,акая погода в Киеве в ближайшие дни не предмтавляет каких-либо трудностей.