Алкогольные магнаты. Лучше меньше, да лучше

Чем меньше, тем лучше. Именно таким принципом руководствуются некоторые производители алкогольных напитков. Что интересно, такой принцип касается не только качества алкоголя, но и вопроса прибыли компании.

Как сообщается на официальном портале Национальной ассоциации биржевых дилеров, крупные производители алкогольных напитков получают свою прибыль в основном от продажи ограниченной серии алкогольных изделий — лимитированного выпуска и эксклюзивной партии.

По данным исследования Dow Jones, крупные компании-производители алкогольных изделий Brown Forman, а также Beam Global и Diageo как раз получают свой доход от выпуска ограниченной серии алкоголя.

Если говорить конкретно, то Beam Global реализует 200 тысяч бутылок Knob Creek в течение всего года, в то время как Jim Beam продает 6 миллионов бутылок алкоголя за такой же период. А сейчас простая арифметика: Knob Creek стоит вдвое дороже Jim Beam, а сама прибыль компании Beam Global является значительно стабильнее, и достигается путем значительно меньшего оборота продукции.

К слову, в США за последние пять лет возросла прибыль от продажи именно эксклюзивных алкогольных напитков на 23%. К сожалению, позволить их продегустировать могут не все. А тем, кто может, нипочем даже плохая погода на улице, так как они поднимают настроение при помощи изысканных напитков. Кстати, узнать,акая погода в Киеве в ближайшие дни не предмтавляет каких-либо трудностей.