ТОП-8 новых пищевых трендов

Готовые продукты, но лучшего качества – это сейчас тренд в Германии. Какие пищевые новинки могут вскоре пополнить полки супермаркетов, показали на пищевой ярмарке Anuga в Кельне.

1. Карривурст в «полушубке»

Пищевые новинки – неотъемлемый атрибут самого большого в мире пищевого ярмарки Anuga, который состоялся в Берлине. Хотя карривурст является берлинским изобретением, карривурст в «полушубке» из теста создала фирма из Северного Рейна-Вестфалии. Свои новинки на ярмарке в Кельне показывали 6800 участников.

2. Необычная пицца

То, что на первый взгляд кажется мороженым на палочке, на самом деле – особый вариант пиццы. Святотатство, скажут одни. По крайней мере, от итальянской фирмы, скажут другие. Фактом является то, что так называемые продукты «To Go» становятся все более популярными. Во всем мире все больше людей предпочитают тратить меньше времени на еду и ее приготовления.

3. Свежий долго и пригодный?

Впрочем, потребители хотят не только удобства, но и здорового питания, показывает исследование Немецкого сельскохозяйственного общества. Именно на это рассчитаны морковно-пастернаковые чипсы – продукт «два в одном», что хрустящий и долго пригоден. Специалисты выяснили, что ежедневное питание происходит прежде всего в перерывах. Маленькие пакеты лучше всего подходят для такого перекуса.

4. Гуманные потребители

В Германии ужесточаются требования к пище. Решающим является не только цена – этические соображения стали важными для каждого четвертого. Об этом свидетельствуют результаты опроса Общества по исследованию потребления. Экологичность, честная торговля и гуманное животноводство стали настолько важными, что потребители этой группы платят за продукты в среднем на 16% больше, чем остальные.

5. Дороже, но выгоднее

В целом цены на продукты питания растут. Подорожание сырья и стоимости производства, по данным Общества по исследованию потребления, привели к подорожанию в 2013-м на четыре процента. Но в целом немецкие цены – среди самых низких в Европе.

6. Пищевое разнообразие

Производители пищевых продуктов с почти 100 стран мира в этом году посетили ярмарку Anuga. В кельнских павильонах специалисты имеют достаточно места для открытий – как, например, здесь, в японском павильоне и шоу-кухни Umai.

7. Без лишних приложений

Производители продуктов на ярмарке Anuga усиленно ориентируются на желания потребителей иметь продукты без определенных частей. Все большим спросом пользуются продукты без глютена, безлактозной молоко и вообще биопродукты. В Германии они обеспечивают почти 4% общего оборота пищевых продуктов.

8. Новинки для ассортимента

Карривурст в полушубке, пицца на палочке или паштет с колой – все это делается в конце концов для расширения и без того богатого ассортимента супермаркетов. По данным отрасли, предложение в «гастрономах» Германии сейчас включает в себя более 170 тысяч продуктов.