Виски Legacy получило упаковку в стиле 30-х годов

Виски Legacy получило упаковку в стиле 30-х годов

Студент факультета цифрового дизайна и искусства Colin Garven (Колин Гарвен), обучающийся в Full Sail University, создал концепт упаковки виски Legacy. Концепт посвящен искателям приключений 1930-х годов, знакомым нам по сериалам. Виски воплощает в себе смелость и открытость, присущую этим героям.

Упаковка виски Legacy сделана таким образом, чтобы у потребителя создалось ощущение, что в ней находится настоящее сокровище, которое со временем только возрастает в цене.

На логотипе бренда изображен телескоп, олицетворяющий открытия, а также символизирующее приключения ружье. Для того, чтобы подчеркнуть изысканный вкус продукта и его надежность, для упаковки были использованы прочные материалы с грубой текстурой: джутовая ткань, кожа и металл. Все это дополняется натуральным запахом древесины исходящим от ящика, в который упакована бутылка. Дополняет эпоху этикетка, как будто бы с обгоревшими краями.

Ссылки по теме:
— Student Spotlight: LEGACY Whisky

Волнуют вопросы недвижимости? Куплю или продам квартиру — множество актуальных свежих объявлений, которые наверняка помогут найти нужный вариант