В Великобритании разработан… «веселый» винный бренд

В Великобритании разработан... «веселый» винный бренд

Компания Treasury Wines создала бренд под названием Bella Vie, который рассчитан на целевую аудиторию женщин в возрасте 19 — 25 лет. По заявлению создателей, этот бренд отличается… веселым настроением!

В продаже вино Bella Vie появится с 18 апреля. Оно представляется как «свежее, сладкое и розовое». Чтобы продвинуть на алкогольный рынок Bella Vie будет проведена маркетинговая компания, бюджет которой составляет 250 тысяч фунтов стерлингов.

Как рассказал менеджер отдела инноваций Rachel Hawes (Рейчел Хоус), молодые женщины являются основными потребителями розового вина. У них происходит постепенная трансформация представления о том, как его следует пить. Новое поколение молодых женщин уже не считает розовое вино исключительно летним напитком. Более 60% потребителей стали употреблять его круглогодично.

При этом в Великобритании розовое вино превосходит по популярности и белое и красное вино, а по прогнозу экспертов, в ближайшие пять лет его потребление вырастет еще на 47 процентов. Вино Bella Vie было специально изготовлено так, чтобы максимально учесть вкусы британцев. Кроме того, компания приложила немалые усилия для разработки уникальной и привлекательной упаковки вина Bella Vie.

Вероятно, особо красиво вино будет играть в бокале на свету. Подвесные светильники для дома помогу создать невероятный эффект.

Ссылки по теме:
— Product Launch — Treasury Wine Estates’ Bella Vie