В США сокращается потребление алкогольных и газированных напитков

В США сокращается потребление алкогольных и газированных напитков

Согласно исследованию консалтинговой компании Alex Partners, жители США намерены сократить потребление газированных и алкогольных напитков. Как считают аналитики, такая тенденция связана в первую очередь с экономическим кризисом, который значительно ударил по кошелькам среднестатистических американцев.

В США были проведены исследования, в ходе которых выяснилось, что порядка 89% респондентов намерены урезать расходную часть семейного бюджета, предназначенную на пополнение домашнего бара. Относительно газированных напитков так планируют поступить 25%.  При этом достаточно большой процент планируют хотя бы не увеличивать расходы на напитки. И только 18% собираются тратить больше, чем в прошлом году.

Такие результаты не могут радовать крупнейших производителей газированных напитков таких, как корпорации The Coca-Cola и PepsiCo, так как Северная Америка является основным рынком сбыта их продукции. Сокращение объёмов потребления будет обозначать ужесточение конкуренции. Возможно, как предполагают эксперты, это побудит компании осваивать новые рынки сбыта и расширять уже существующие.

Как считает Томас Крихмайер из Лондонской школы экономики, данный процесс пойдет на спад, как только американцы почувствуют, что экономический кризис остался позади.

—-
Реализуем детские игрушки в ассортименте
—-
Требуется кирпич? Обращайтесь!
—-