В России пытаются популяризировать брют

Как известно, на международных выставках игристые сухие вина, например такие как «Абрау-Дюрсо», очень часто получают высокие оценки. Однако российский потребитель не желает отказываться от своих привычек, которые засели в подсознании, и не спешить покупать брют.

В то же время истинные ценители качественного вина понимают, что будущее за брютом, ведь сухое игристое вино не только в моде, а ещё и гораздо выше по качеству, а также по своим вкусовым характеристикам. Однако среди россиян не так просто перебороть любовь к сладким и полусладким алкогольным напиткам.

Поэтому основанный в 1870 году завод «Абрау-Дюрсо» вынужден выпускать 50% от своей продукции в виде полусладкого игристого вина, 15 % полусухого и только 35% брют. Чтобы изменить эту пропорцию следует помочь российскому потребителю отказаться от стереотипа, что игристое вино – это исключительно праздничный напиток, и тогда взор россиян повернётся к брют, ведь это вино более качественно.

Если вы решили отдохнуть в Крыму, то обязательно посетите наш сайт, где представлены санатории Крыма с описанием условий проживания.