Соки Rich как маленькое путешествие по миру

Соки Rich как маленькое путешествие по миру

Известный бренд сока Rich открыл для своих поклонников несколько интересных фактов об апельсинах. Компания «Мултон» представила лимитированную серию напитка. Оформлением самой упаковки занималось агентство Direct Design Visual Branding. Активное участие в разработке дизайна взяла также компания Ogilvy Action.

Как позиционируют себя сами производители, апельсиновый сок стал еще более «апельсиновым». Теперь производитель обещает отбирать едва ли не каждую единицу фрукта, чтобы сок получился еще более совершенным. «100% сок с мякотью – это то, чего хотят потребители. Вы теперь будете наслаждаться еще больше, и мало того, мы собрали три сорта апельсинов, ведь каждый имеет особенный вкус, и их сочетание даст просто неожиданный результат», — говорят в компании и добавляют: «Все сорта выращены в Бразилии. А поэтому вы должны понимать, что это по-настоящему непревзойденный товар».

Несомненно, особенно удивляет упаковка. Если вы присмотритесь внимательнее, то увидите, что это, по сути, заметки путешественника. При этом обращаться в бюро переводов придется только тем, кто не знает русского. Действительно, было бы неплохо путешествовать по миру с бутылкой такого положительного и солнечного сока.

Как отметили в Direct Design Visual Branding, при проектировании дизайна компания отталкивалась от креативной платформы бренда, мол, обычные и обыденные места можно дополнить яркими событиями.