Российский чайный союз обвиняет Red Bull в недобросовестной рекламе

Российский чайный союз обвиняет Red Bull в недобросовестной рекламе

По мнению отраслевой ассоциации «Росчайкофе», реклама напитка Red Bull, транслирующаяся по телевидению, дискредитирует чай как категорию.

Чайный союз считает, что Red Bull ведет недобросовестную конкуренцию. Ассоциации не понравился рекламный ролик, в котором качества напитков сравнивают Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Теперь «Росчайкофе» требует изменить ролик, иначе союз подаст в суд и даже обещает обратиться в Федеральную антимонопольную службу России, передает «РБК daily».

«Росчайкофе» — это некоммерческое объединения участников российского рынка чая и кофе, контролирующее около 85% рынка. Компания Red Bull является производителем безалкогольных напитков, которые продаются в 130 странах мира.