Азия резко увеличивает потребление статусного коньяка

Азия резко увеличивает потребление статусного коньяка

По мнению ведущих производителей коньяка Франции, на протяжении нескольких последних лет именно динамичный рынок Азии является для них мощнейшим стимулом. Для многих знаменитых, а также известных в очень узких кругах коньячных домов Китай является главным экспортным рынком.

Если вы решили приобрести фильтры для воды украина предоставляет широкий выбор такой продукции. Наш ресурс поможет сделать правильный выбор водяного фильтра.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что производителя коньяка постоянно идут на всяческие уступки для азиатских потребителей. Так, например, зная любовь китайских потребителей к статусным напиткам, многие дома выпускают ограниченные тиражи коньяка, выдержка которого составляет 30-50 лет.

К примеру, коньячный дом Camus изменил свой логотип, дополнив его золотым цветом, поскольку в Китае его считают символом благополучия. Кроме того, чтобы ближе находиться к потребителям продукции, генеральный директор Camus переехал жить в Пекин. Как известно, коньячный дом Camus поставляет свои напитки в 40 стран мира, однако все последние эксклюзивные тиражи копания предпочитает продавать исключительно в Азии. Недавно дом Camus выпустил эксклюзивные 1342 графина коньяка, каждый из которых получил свой номер. Эта партия практически полностью распродана в Пекине.