Реклама «подстегивает» детский аппетит

Реклама «подстегивает» детский аппетит

Реклама "подстегивает" детский аппетит10.0101

Реклама по телевидению способна увеличивать аппетит детей, в результате чего малыши съедают пищи вдвое больше! Такие результаты получили психологи, представляющие Ливерпульский университет, исследовав поведение 9-11 летних подростков. При этом дети, вес которых был больше нормального, отдавали предпочтение более жирной пище.

В испытаниях приняли участие 60 подростков. Им дали задание – сначала посмотреть телевизор, а потом пообедать. Дети из контрольной группы смотрели мультики, чередующиеся с рекламой игрушек. А дети из экспериментальной группы – мультики с рекламой сладостей.

Когда пришла пора обедать, аппетит детей из экспериментальной группы оказался более сильным, они съели в итоге на 80% больше пищи, чем дети из контрольной группы. При этом аппетит был повышен даже у детей с нормальным весом! А дети с ожирением съели больше в 2,5 раза, чем дети из другой группы.

Экспериментаторы специально разнообразили меню, чтобы посмотреть, что выберут в итоге дети. Были здесь и сладости, и солененькое, и горячие блюда. Но дети с ожирением из экспериментальной группы набросились на шоколад. А те, у которых вес был избыточным, налегли на жевательные конфеты, хотя и от шоколадок не отказывались.

Итоги эксперимента: реклама еды очень влияет на ребенка и на его стиль питания и является мощным стимулятором, ведущим к перееданию. А итог переедания, как правило – ожирение.

Прекрасное решение для тех, кто хочет покушать дома и не стоять у плиты — . Это не только удобно, но и вкусно.