Быстрая еда – европейцы хотят, чтобы она была еще и здоровой

Быстрая еда – европейцы хотят, чтобы она была еще и здоровой

Сеть McDonalds получает все большую конкуренцию в сегменте быстрого питания. Только теперь ставка делается не только на скорость, но и на здоровое питание. Особую роль играет и атмосфера таких заведений.

Несмотря на большую скорость персонала в филиалах McDonalds часто выстраиваются очереди. Во франкфуртском ресторане быстрого питания holyfields пошли другим путем – здесь заказы принимает компьютер. Сразу на входе установлены дисплеи, на которых гости составляют себе меню по вкусу. «У меня установлено 15 дисплеев, которые спрашивают клиента о его желании. Для этого мне понадобилось бы 15 официантов. Такого количества обслуживающего персонала вы не найдете ни в одном нормальном ресторане», — рассказывает менеджер и основатель holyfields Герхард Шьопс.

Быстро, но полезно
Holyfields – это нечто среднее между фабричной столовой, заведением быстрого питания и нормальным рестораном. Итак, клиентам, которые приходят сюда в основном в свой обеденный перерыв, не надо долго ждать, пока их обслужат. Их электронный заказ мгновенно поступает на кухню, где работники, не теряя времени, сразу начинают готовить. При этом большое значение придается не только темпу, как пояснил главный повар Клаус Брайнинг: «Мы полностью отказались от фритюрницы и для приправы используем не уже готовые смеси, а исключительно свежие продукты – морскую соль, травы, оливковое масло». Нужно помнить, что хороший качественный обед – это не обязательно морковь и оливковое масло. Ведь вы можете заказать привычные вам пиццу или спагетти, только совершив покупку у хорошего и проверенного производителя. Так что если вы проголодались, то вам поможет утолить голод быстро и за умеренную плату, а главное, что она будет здоровой, приготовленной только с использованием самых качественных продуктов.

Таким образом, несмотря на скорость приготовления и обслуживания, как утверждает Герхард Шьопс, гости его заведения получают еще и здоровую пищу. Ведь в последнее время отношение многих к ежедневному обеду изменилось, и многие больше не удовлетворяются бургером с картофелем фри. Распознав такую нишу на рынке, основатель holyfields предлагает своим клиентам хотя и небольшое, но изысканное меню: приготовленные на китайской сковороде – вок – овощи, легкие рыбные и мясные блюда. Каждое блюдо стоит, как правило, не более десяти евро. Ежедневно в holyfields обслуживают более 400 гостей.